Главная страница

ЗИЛ-157 Это конец?






Формат Размер Скачать

Информация о видео ЗИЛ-157 Это конец?


Название :  ЗИЛ-157 Это конец?
Продолжительность :   1614
Пользователь :  Combat Crew
Дата публикации :   2019-09-05
Просмотры :   746,061
Понравилось :   30
Не понравилось :   667


Кадры из видео ЗИЛ-157 Это конец?





Описание к видео ЗИЛ-157 Это конец?

Получить подарки в World of Tanks - 2lQadnd (Важно! Подарок выдается при регистрации нового аккаунта)

По вопросам сотрудничества: combat a-proved
Instagram: combatcrew_
Группа в Вк: combatcrew
Live Канал: user MrPautini4
Стать спонсором канала: channel UC2hs...

Полезное видео


Комментарии к видео ЗИЛ-157 Это конец?



вадос кокунь
за танки здоровый лайк
Комментарий от : вадос кокунь


Мой лом
Хозяин вскрыл, убрал обломки колец что были сверху, ну и нафиг новую прокладку, старую на герметик посадил и впарил.
Комментарий от : Мой лом


Господин ПЖ
Так вон ты какой, Зеленый Слоник)))
Комментарий от : Господин ПЖ


Maxim Lyubomirov
Два мотора себе капиталил- в отличии от контрактных двигателей всегда знаешь, какие запчасти ты поменял, плюс подгонка и шлифовка всех поверхностей. Мои даже перегретые блоки работали без нареканий 50-70 тысяч км до продажи, следующие владельцы тоже претензий не предъявляли. Я видел свапы Академика- с ним будет сложно тягаться, да и цель? Если и корчевать, то может быть поставить какую-нибудь турбину от интересного ТС, типа современных УРАЛов
Комментарий от : Maxim Lyubomirov


UshiSuslika d2
а потом таким же макаром назад ставить?
Комментарий от : UshiSuslika d2


Вячеслав Троегубов
подцаны это не ваша тема чените мопеды
Комментарий от : Вячеслав Троегубов


иван иванофф
ленин жжёт!
Комментарий от : иван иванофф


Сергей Звонарев
Вам бы рации прикупить, при таких работах можно не расслышать "СТОЙ СТОЙ СТОЙ".
Комментарий от : Сергей Звонарев


Jj McRay
Если не секрет, за что ДИЗлайки???
Комментарий от : Jj McRay


Зиновий Панкоцкий
Оооо, Владимир Ильич, определенно заявляю, - архимодный свитерок... на южилетку променял???
Комментарий от : Зиновий Панкоцкий


Александр Чаусовский
Ставь дизель МТЗ,коробку от "Бычка" рулевую чушку от 130 и будет тебе великое счастье!
Расход топлива в три раза меньше,тяга паровозная и пальцы рук не поломаешь в колее!!!

Комментарий от : Александр Чаусовский


Игорь И
Вы долго катались, Николай уже устал вас ждать. Когда приедите за движком? Думаю додумаетесь взять эндоскоп, а то Коля вас кинет не моргнув глазом))
Комментарий от : Игорь И


Олег Кравченко
можно поискать друой блок нормальный, или двигатель у вояк.
Комментарий от : Олег Кравченко


Сергей Качков
Поршневые пальцы трут по гильзе скорее всего.
.

Комментарий от : Сергей Качков


Олег Кравченко
коробку то надо было отсоединить, не было бы такого гемороя
Комментарий от : Олег Кравченко


Эдуард Семёнов
Приехать, набить ебало, и забрать мотор. Ибо он вкорне неправ.
Комментарий от : Эдуард Семёнов


Дмитрий Пантелеев
пипец...лезть на дерево со стропой НА ШЕЕ!!!! Не дай бог сорваться, только шея хрустнет.... напоследок....
Комментарий от : Дмитрий Пантелеев


Starina TUT
А продать не хотите? Я бы обсудил.
Комментарий от : Starina TUT


Dantist1478
Да, что-то всё у них так, что Волга, что зеленый джипик...всё ездит только на троссах... Надо в этом что-то менять!
Комментарий от : Dantist1478


SPARTAK
Ленин ты приколист в натуре похож
Комментарий от : SPARTAK


Лёня Рейссер
Тимати в кепке Ленина.
Комментарий от : Лёня Рейссер


Максим Жиров
Когда выйдет продолжение
Комментарий от : Максим Жиров


Рустам Сайдуллаев
Я считаю с самого начала когда покупали, надо было проверить всё и мотор тоже. Не трудно же было открутить свечи снять крышку и посмотреть. В любом случае такие старые мотры перебирают, чтобы ты сам был уверен в своей машине.
Комментарий от : Рустам Сайдуллаев


Кумаритов Алан
Катопилер 6 цилиндровый нужен )))
Комментарий от : Кумаритов Алан


Юстас Алексу
Вообще бы не задумывался даже о покупке другого пихла. По мне - крайняя мера.
Ремонтировать надо. Блок же целый.

Комментарий от : Юстас Алексу


Юстас Алексу
Кто после ВАЛ Канала?
Лайк.
Он за упоминание поблагодарил.

Комментарий от : Юстас Алексу


Евгений Подрезов
легче купить новый движок
Комментарий от : Евгений Подрезов


Андрей Володченков
Купи дизель на нео т 80
Комментарий от : Андрей Володченков


Hamid SaberOff
130 тый воркните
Комментарий от : Hamid SaberOff


Евгений Олесеюк
ребят, наверно не в тему, а что если д243 поставить он на низах хорошо тянет, такой двиг с любого мтз снять можно, плюс турбануть есть возможность
Комментарий от : Евгений Олесеюк


Sashmaj
на пальце одного стопора нет
Комментарий от : Sashmaj


Sashmaj
этих движков как насрано!
Комментарий от : Sashmaj


Артём Маслов
А что ты будешь делать с багги
Комментарий от : Артём Маслов


Ильназ Рахимов
Дизель от трактора МТЗ-1221 6 цилиндров и по размеру залезает по капот
Комментарий от : Ильназ Рахимов


ГАРАЖ GO-BABY-GO
Кто ДИЗ поставил тот плохой! Давайте востанавливайте! Мы раз в тайге движок меняли! Ехали 30км 2 поршня из блока вылезли
Комментарий от : ГАРАЖ GO-BABY-GO


Георгий Горбачев
Ребята, где новые видосы
Комментарий от : Георгий Горбачев


sanjubas
Вал канал есть такой!
Комментарий от : sanjubas


AskPol
За Вал Канал +++
Комментарий от : AskPol


Георгий Копыл
Что с лаурой
Комментарий от : Георгий Копыл


V8 Лютий Гараж
так чё там с ЗИЛом?
Комментарий от : V8 Лютий Гараж


Владимир Князев
Заебал бл. УДАЛИ НАХУЙ КАНАЛ
Комментарий от : Владимир Князев


EGOR ALEKSANDROVICH
Скиньте будку с трумана ему легче будет на бездорожье
Комментарий от : EGOR ALEKSANDROVICH


EGOR ALEKSANDROVICH
Цилиндр пальцем расточило
Комментарий от : EGOR ALEKSANDROVICH


KURBEN
Бывшему хозяину Колуна, надо его в голову воткнуть за наебелово! Ну, или на худой конец в очко! )))
Комментарий от : KURBEN


Тимофей Фёдоров
Вот вы говорит два якута 😂😂😂
Комментарий от : Тимофей Фёдоров


Михаил Мельников
Где тонко там и рвётся . Я автослесарь , практика . Неполный слив холодной зимой воды приводит к деформации и корозии водяной рубашки . Последствие . Деформация , зажатие поршня , поломка колец и перегородок на поршне . Блок цилиндров гильзуется . Резьбы крепления ГБЦ востанавливаются . Вам решать что дешевле. Такой же двигатель устанавливался на ЗИЛ 120 . Ставьте двс без КПП . Люк в салоне для этого . Гусём сверху или домкратом снизу . Я автослесарь , практика .
Комментарий от : Михаил Мельников


Корякин Андрей
Я не очень хороший водитель. Сломал немного ворота.)))))
Комментарий от : Корякин Андрей


ZuM
парни умоляю слейте уже наконец воду из фар т-25 а то как тогда утопили на болоте так до сих пор вода стоит (((( ps смотреть больно
Комментарий от : ZuM


Механик Донбасс
И Есче раз точись,я не спец но вижу блок чугунный ,подбирайте поршня и тачку в бой Американ мото)))
Комментарий от : Механик Донбасс


Механик Донбасс
Точить
Комментарий от : Механик Донбасс


Андрей Грацианский
ну вы в натуре якуты. Ясен пень, коробка отбора мощности от коробки приводится. На раздатке нейтраль поставил и лебедой тяни спокойно
Комментарий от : Андрей Грацианский


Mih Aver
Брат, что с Путиным автомобилем?
Комментарий от : Mih Aver


максим рыжов
Поршня как 130
Комментарий от : максим рыжов


Юра Васильеа
Кукуруза
Комментарий от : Юра Васильеа


Дмитрий Чукин
Здравствуйте! Однозначно гильзовать. И никаких проблем!
Комментарий от : Дмитрий Чукин


Просто Pocania
В останови пионера дт 75 видео будет топ
Комментарий от : Просто Pocania


10 к
Не ставьте от трака типа Детройт
Комментарий от : 10 к


MotoRyb Channel
Я неделю назад на зиле 157 , прокладку на герметик посадил и продал
Комментарий от : MotoRyb Channel


My Lenovo
А я себе гараж построил еще один под ЗИЛ-157)
Каждьій сходит с ума по своему...

Комментарий от : My Lenovo


Niroborn
На крайняк можно заварить аргоном и проточить. Это не конец.
Комментарий от : Niroborn


NEsuhyiRadost
можно починить двигатель, потом поехать к Николаю пожать ему руку за дополнительный контент, потом его отх.ячить за сломанный двигатель и даром взять другой :)))не благодарите)))))))))
Комментарий от : NEsuhyiRadost


GFWFY Mishura
Палец без стопора.
Комментарий от : GFWFY Mishura


Миклухо Маклай
Поставьте ЗИЛовский мотор с единичкой поршневой от Урала! Будет бомбовский мотор!
Комментарий от : Миклухо Маклай


вова бажин
парни ставьте дизель )
Комментарий от : вова бажин


Т-25 Витебск,Беларусь
Двигатель от МТЗ Купите и поставьте! Переходная плита только нужна! И будет Зил-трактор
Комментарий от : Т-25 Витебск,Беларусь


Илья Порошин
мож наварить гильзу ??
Комментарий от : Илья Порошин


Никита Толмачёв
Капиталочка👌
Комментарий от : Никита Толмачёв


feniksan85
Палец без стопоров, явно, гулял. От края до края
Комментарий от : feniksan85


Слава Воеводин
Че ком не увидели?
Комментарий от : Слава Воеводин


Aidar Seleubayev
Вот аналогичный мотор капиталят youtu.be/GGn-5VoS-m8
Комментарий от : Aidar Seleubayev


Sam Sam
Пздц. Такие трупаки берётесь оживлять
Комментарий от : Sam Sam


Сергей Наговицын
Парни все правильно,без коробки снимать проще
Комментарий от : Сергей Наговицын


Илья Богатырев
Знакомый на него движок от трактора поставил)
Комментарий от : Илья Богатырев


Костя Кольченко
Установите на него двс Д245
Комментарий от : Костя Кольченко


Демид Венгрус
Гильзуй и вперёд!!
Комментарий от : Демид Венгрус


User User
А из 130 зила что никак неподойдет .
Комментарий от : User User


Miracle
да супротек залейте и всё)))
Комментарий от : Miracle


Неизвестный Error
Попробуйте поставить в него японский дизель
Комментарий от : Неизвестный Error


Саша Шелест
Купите новый мотор,а этот здайте на детали
Комментарий от : Саша Шелест


ASKAL DESIGN
👌👌👌
Комментарий от : ASKAL DESIGN


андрей серов
В Начале 90-х видел как плазменно вакуумным напылением делали стенки цилиндров прочностью больше 90 на мотоциклах Урал это придавало цилиндру неограниченный ресурс
Комментарий от : андрей серов


compas mega
За валканал ещё плюс к))
Комментарий от : compas mega


Сергей Терехов
ехайте к продавцу колуна за двиглом...
Комментарий от : Сергей Терехов


Сергей Гринелевич
Д 245 турбированый Белорусский двс
Комментарий от : Сергей Гринелевич


Юсуф Махмудов
Ставь 1fz-fe
Комментарий от : Юсуф Махмудов


Black Hornet
нравится канал, и не ебёт!
Комментарий от : Black Hornet


Judge Can
Маслоканалы.
Комментарий от : Judge Can


Эйс Вентура
главное страдайте. народу это нравится
Комментарий от : Эйс Вентура


Артем Мосійчук
Зделайте обороз телетории и запрошених чогось
Комментарий от : Артем Мосійчук


Элина Сазонова
вас кинули
Комментарий от : Элина Сазонова


Элина Сазонова
как вариант стопоров нет на пальцах
Комментарий от : Элина Сазонова


Максим Попов
Дизель СМД турбовый ставь
Комментарий от : Максим Попов


Боходир Шарипов
У меня есть 6 штук гильзы хотите я вам бесплатно отдам
Комментарий от : Боходир Шарипов


Gordon Freeman
поцоны, а электромотор не хотите поставить в него? подобрать по оборотам чтоб был от 0 до макс частоты выходного вала КПП, кардан прямо на раздатку. Полная мощность с первого оборота, аккумы в кунг)
Комментарий от : Gordon Freeman


Ivan Fuckoff
У красной плесени ответ на эту загадку был совсем другой)))
Комментарий от : Ivan Fuckoff


Юра Кот
уже так переигрывают , как они еще от горя в запой не ушли
Комментарий от : Юра Кот


kirill byrnushev
когда будет видос про волгу!!???
Комментарий от : kirill byrnushev


Max T
Красная плесень)))эх юность юность.
Комментарий от : Max T


My Life Village
Чувак лезет на дерево. Смотреть онлайн без регистраций и смс!
Комментарий от : My Life Village


My Life Village
как такой арочный склад из поликарбоната от снега не проваливается?...
Комментарий от : My Life Village



Похожие на ЗИЛ-157 Это конец? видео

ЗИЛ-157 Ставим мотор весом в 575кг! ЗИЛ-157 Ставим мотор весом в 575кг!
Размещено пользователем: Combat Crew
Смотреть это видео онлайн
ДЕД ВСЕХ УДЕЛАЛ! Двухмоторная Самоделка, Легенда СССР. Эксклюзивный вездеход, Военная техника ГАЗ 69 ДЕД ВСЕХ УДЕЛАЛ! Двухмоторная Самоделка, Легенда СССР. Эксклюзивный вездеход, Военная техника ГАЗ 69
Размещено пользователем: Канал Не Тормози
Смотреть это видео онлайн
Бронированная Волга Газ-21. Оживляем раритет! Бронированная Волга Газ-21. Оживляем раритет!
Размещено пользователем: Combat Crew
Смотреть это видео онлайн
Подъем останков трофейного танка КВ 2 Подъем останков трофейного танка КВ 2
Размещено пользователем: Поисковый Отряд Памяти Павших
Смотреть это видео онлайн
Внедорожный автодом 4х4 ГАЗ 66 японский дизель шишига Внедорожный автодом 4х4 ГАЗ 66 японский дизель шишига
Размещено пользователем: Иван Риль
Смотреть это видео онлайн
РАСПРОДАЖА военной техники!!!Цены и состояние заставляют покупать!!! РАСПРОДАЖА военной техники!!!Цены и состояние заставляют покупать!!!
Размещено пользователем: Custom Truck
Смотреть это видео онлайн
Забрали самодельный гусеничный вездеход. Первые испытания! Забрали самодельный гусеничный вездеход. Первые испытания!
Размещено пользователем: Combat Crew
Смотреть это видео онлайн
Что такое MECALAC TLB 990/Куда делся TEREX Что такое MECALAC TLB 990/Куда делся TEREX
Размещено пользователем: Денис Крымов
Смотреть это видео онлайн
ЗИЛ-157 УАЗ-469 19. Nutz- und Militärfahrzeugtreffen Cottbus 2019 ЗИЛ-157 УАЗ-469 19. Nutz- und Militärfahrzeugtreffen Cottbus 2019
Размещено пользователем: StriKer - Military Vehicles
Смотреть это видео онлайн
ТРАКТОРИСТЫ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ТРАКТОРИСТЫ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Размещено пользователем: PRO TRAKTORЫ
Смотреть это видео онлайн
КРАЗ с мотором от ТАНКА: как тебе такое, AcademeG? 1100 сил КРАЗ с мотором от ТАНКА: как тебе такое, AcademeG? 1100 сил
Размещено пользователем: Roma Urraco
Смотреть это видео онлайн
Оживляем трактор ДТ-75 спустя 20лет! Оживляем трактор ДТ-75 спустя 20лет!
Размещено пользователем: Combat Crew
Смотреть это видео онлайн
ГАЗ-2330 "Тигр" против Хаммера: ГАЗ Тигр vs Hummer ГАЗ-2330 "Тигр" против Хаммера: ГАЗ Тигр vs Hummer
Размещено пользователем: brz
Смотреть это видео онлайн
МЕТАЛЛ ПРЯМО ПОД НОГАМИ !!! ЖИТЕЛИ НЕ ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ!!! МЕТАЛЛ ПРЯМО ПОД НОГАМИ !!! ЖИТЕЛИ НЕ ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ!!!
Размещено пользователем: Метало Коп
Смотреть это видео онлайн
КАК МЫ УБИЛИ НОВУЮ Toyota LC 200! КАК МЫ УБИЛИ НОВУЮ Toyota LC 200!
Размещено пользователем: Black & White Team
Смотреть это видео онлайн
Реанимация заброшенного ЗИЛа 131 (простоял в лесу 15 лет). Реанимация заброшенного ЗИЛа 131 (простоял в лесу 15 лет).
Размещено пользователем: 4х4 OFF-ROAD Клуб
Смотреть это видео онлайн
По следам утонувшего экскаватора. ЗИЛ-131, Турбо-трактор,  и Нива. По следам утонувшего экскаватора. ЗИЛ-131, Турбо-трактор, и Нива.
Размещено пользователем: Combat Crew
Смотреть это видео онлайн
НА КАМАЗЕ 5490 ЗАСТУЧАЛ ДВИГАТЕЛЬ! НА КАМАЗЕ 5490 ЗАСТУЧАЛ ДВИГАТЕЛЬ!
Размещено пользователем: Профессор Преображенский
Смотреть это видео онлайн
Битва 6х6 против 4х4! Жёсткий тест Легенд СССР. УРАЛ, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ. Советская Военная Техника. Битва 6х6 против 4х4! Жёсткий тест Легенд СССР. УРАЛ, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ. Советская Военная Техника.
Размещено пользователем: Канал Не Тормози
Смотреть это видео онлайн
НИВА за 1500РУБ! Поедет? Оживление зеленки... НИВА за 1500РУБ! Поедет? Оживление зеленки...
Размещено пользователем: Combat Crew
Смотреть это видео онлайн