Главная страница

Яхты, олигархи, девочки: охотница на мужчин разоблачает взяточника






Формат Размер Скачать

Информация о видео Яхты, олигархи, девочки: охотница на мужчин разоблачает взяточника


Название :  Яхты, олигархи, девочки: охотница на мужчин разоблачает взяточника
Продолжительность :   1510
Пользователь :  Алексей Навальный
Дата публикации :   2018-02-08
Просмотры :   9,493,642
Понравилось :   465
Не понравилось :   150


Кадры из видео Яхты, олигархи, девочки: охотница на мужчин разоблачает взяточника





Описание к видео Яхты, олигархи, девочки: охотница на мужчин разоблачает взяточника

Самое странное и скандальное расследование ФБК.

Все началось с инстаграма странной белорусской девушки, которая объявила «секс-охоту» на Навального, а закончится международным скандалом. Безграничный дебилизм тех людей, которые в прошлом году прислали к нам в штаб непонятных девиц в латексных трусах, помог нам за руку поймать крупнейшего российского чиновника-взяточника, который отдыхает на яхте олигарха вместе с проститутками.

Текстовая версия здесь — navalny p 5747

Мы хотим, чтобы об этом расследовании узнало как можно больше граждан России — и вся надежда только на вас: лайкайте, комментируйте, а главное, распространите ссылки на ролик везде, где только можете.

Лучший способ борьбы сейчас с вот такими вороватыми путинскими чиновниками — бойкотировать перевыборы Путина, назначенные на 18 марта.

Не участвуйте в этом позорище. Призывайте всех присоединиться к забастовке избирателей — 2018.navalny zabastovka

Запишитесь в наблюдатели, чтобы помогать нам ловить за руку жуликов, когда они попытаются фальсифицировать явку — 2018.navalny zabastovka

Блог Алексея Навального navalny
Поддержи забастовку избирателей финансово — 2018.navalny donate ?utm_...
Инстаграм Алексея Навального — navalny
Фейсбук — navalny
Вконтакте — navalny

Полезное видео


Комментарии к видео Яхты, олигархи, девочки: охотница на мужчин разоблачает взяточника



Алексей Навальный
Друзья. Без вас мы информационной блокады не прорвём. А очень хочется, чтобы на это расследование взглянуло как можно больше людей. Поэтому просьба: не ленитесь, обязательно раскидайте ссылки в соцсетях, форумах, комментариях. Покажите своим родственникам (ну, если удобно бабушке такое показывать). Заранее большое спасибо всем, кто поможет.
А также записывайтесь наблюдателями на выборы по этой ссылке: 2018.navalny.com/zabastovka

Комментарий от : Алексей Навальный


mr Sportsmen
Громи этих упырей! Навальный! Ты лучший!
Комментарий от : mr Sportsmen


Гаврила Гаврилович
Красота...
Комментарий от : Гаврила Гаврилович


Lazzy KONb
Чем отличается олигарх от повара ?








Повар Рыбку в рот не жарит

Комментарий от : Lazzy KONb


Упоротый Джерри
такой стыд за землячку... бля...
Комментарий от : Упоротый Джерри


Nurbek Sydykov2020
Алексей а у вас какое гражданство?
Комментарий от : Nurbek Sydykov2020


Мир Кайфов и Ништяков
От твоих рассказов вообще результат какой-нибудь есть?
Комментарий от : Мир Кайфов и Ништяков


Niki Perfect
Комментарий сделан для продвижения ролика в ТРЕНДЫ ~
P.S. Советую сделать также.

Комментарий от : Niki Perfect


Niki Perfect
Комментарий сделан для продвижения ролика в ТРЕНДЫ ~
P.S. Советую сделать также.

Комментарий от : Niki Perfect


Niki Perfect
Комментарий сделан для продвижения ролика в ТРЕНДЫ ~
P.S. Советую сделать также.

Комментарий от : Niki Perfect


Niki Perfect
Комментарий сделан для продвижения ролика в ТРЕНДЫ ~
P.S. Советую сделать также.

Комментарий от : Niki Perfect


Niki Perfect
Комментарий сделан для продвижения ролика в ТРЕНДЫ ~
P.S. Советую сделать также.

Комментарий от : Niki Perfect


Рынцк
Молодец навальный :3
Комментарий от : Рынцк


Ni Na
Мерзавки с накаченными губами. Кентаврихи из деревни 🤕🤕🤦🤦🤦
Комментарий от : Ni Na


Р К
Выдайте людям парт билеты
Комментарий от : Р К


Ксения Некст
👍👍👍👏👏👏
Комментарий от : Ксения Некст


ROCK_LOVER
👍👍👍
Комментарий от : ROCK_LOVER


Денис Радченко
Так что украинские гостайбастеры очень напряжённо работают в России, это и Матвиенко, и Козак, а вот и Приходько!
Комментарий от : Денис Радченко


ProffyTPOJIb
Стадо все стерпит. Народ молчаливо согласен со всем что происходит.
Комментарий от : ProffyTPOJIb


Кеша Смак
Навальный в президенты!!!!
Комментарий от : Кеша Смак


Кеша Смак
Шлюха и пишет книгу??? Лучше бы сосала дальше, а не смешила
Комментарий от : Кеша Смак


Артём Драйв
Ну как, кто-то ушёл в отставку?
Комментарий от : Артём Драйв


Marc Bülow
He is indeed persuasive, deeply and sorrow~roughly.
Комментарий от : Marc Bülow


Обо всем по немногу
2:43, ебать она страшная
Комментарий от : Обо всем по немногу


Никита Неделькин
позор!
Комментарий от : Никита Неделькин


Твоя Мамка
Шкура хуль
Комментарий от : Твоя Мамка


Владимир Кочев
Русал Дерепаско.
Комментарий от : Владимир Кочев


МАКСИМ ЦАРЁВ
не плохо ребята живут
Комментарий от : МАКСИМ ЦАРЁВ


Gamer Гриша
Ок
Комментарий от : Gamer Гриша


МАКСИМ ЦАРЁВ
+++
Комментарий от : МАКСИМ ЦАРЁВ


Барин Занят
Дизы единоросы поставили?
Комментарий от : Барин Занят


Жора Наумов
Лддд
Комментарий от : Жора Наумов


chengiz Basangov
Они уже не боятся скрывать от Народа свою связь с госп-депом..теперь понятно у кого они получают Руководство к действию по Развалу Нашей Родины!!!
Комментарий от : chengiz Basangov


COSMIC FORESTER
РЕСПЕКТ
Комментарий от : COSMIC FORESTER


Курбан Исрафилов
Эхххх деффки
Комментарий от : Курбан Исрафилов


Стлесс
что у нее за странное описание к каждой фотке?
Комментарий от : Стлесс


Вячеслав Админ
Что изменилось за 1.5 года?
Комментарий от : Вячеслав Админ


IceVentor
Видео ряд из инсты Рыбки напомнил мне касету из Звонка...
Комментарий от : IceVentor


IceVentor
Новый раздел на PornoHub
Комментарий от : IceVentor


Сергей Бородунин
Антиреклама, это тоже реклама. Побежал покупать книгу.
Комментарий от : Сергей Бородунин


Yuri Chuvakov
Эти гниды просто так ничего не отдадут...
Комментарий от : Yuri Chuvakov


Yuri Chuvakov
Хорошая работа.
Комментарий от : Yuri Chuvakov


Евгений Роженко
Купили 150тыс дизлайков. Продажные суки! Свою страну в помойку сливают.
Комментарий от : Евгений Роженко


Скоба́рь
Шлюха спрашивает - любишь меня или нет? Сука, я под столом
Комментарий от : Скоба́рь


Tania Liy
Жесть
Комментарий от : Tania Liy


ислом Сафаров
Просто позор кашмор для россия
Комментарий от : ислом Сафаров


Anton Fridrih
Путин дерьмо!
Комментарий от : Anton Fridrih


Anton Fridrih
Рыбка это вообще обезьяна ёбаная тварь!живёт сука грязная в моей стране! Навальный мужик, молодец!
Комментарий от : Anton Fridrih


VM A
У ванального сифилис и он гей.
Комментарий от : VM A


Smart Avto10
Даешь 100тыс комментов))
Комментарий от : Smart Avto10


Arseniy
Вот так вот с голых тёлок можно добраться до политики
Комментарий от : Arseniy


Айрат Зиганшин
Настя рыбка найди меня и займись самной сэксом и выкладывай куда хочеш ))
Комментарий от : Айрат Зиганшин


Кино Мира
Привет. Скоро на канале Кино Мира, откриваём секреты архива СССР. Будет оригинальное версия фильма Т-34. И ЕЩЁ БУДЕТ РОЗИГРИШ ТЕЛЕФОНА IPHONE 7. ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ.
Комментарий от : Кино Мира


Hitriijuk
Трамп Фрэдович скорее всего не выбирут 2 раз
Комментарий от : Hitriijuk


Hitriijuk
Русал Русланович
Комментарий от : Hitriijuk


Hitriijuk
Эта шкура до сих пор живая!?
Комментарий от : Hitriijuk


Вовка Ярик
Я один прочитал:
- знаешь кто такой Папа?

-ну и кто это?

-ты обалдеешь. И другое

Комментарий от : Вовка Ярик


Сергей Новоселов
Почему взяточник Приходько ещё не в тюрьме человек с низкой социальной ответственностью до сих пор сидит в правительстве
Комментарий от : Сергей Новоселов


Evgen Evgen
А куда фсб смотрит???????
Комментарий от : Evgen Evgen


Evgen Evgen
Падла да что же это такое вот вам явные вражеские агенты колониальная администрация. Тут чему удивляться. Пора их просто уничтожать какие мирные протесты???
Комментарий от : Evgen Evgen


fencerow1000
Чем больше смотрю, тем больше хочется надеть свои розовые очки обратно. Я в домике, ничего не вижу, ничего не знаю, все хорошо.
Комментарий от : fencerow1000


EroShan314159
1. 4:00 Правильно ли я понимаю, что Алексей Навальный повёлся не на фоточки голой Насти, а на фоточки одетых Насти и Дерипаски? Я даже не знаю как назвать такое извращение.

2. 6:05 Нулланд - подружка Приходько. Да это круче взяток, Рыбки и брифингов. Вот о чём книгу надо было писать.

Комментарий от : EroShan314159


Николай Колесников
достал ножъ - режъ,сварил плов - ешъ,купил приору - пружины режъ :D ... уже не пойму что хорошо , что плохо и когда всё закончится , что делают люди когда им нечего терять?
Комментарий от : Николай Колесников


Keti Craft
3:02 что за фильм?
Комментарий от : Keti Craft


Super Kuznetsova
Такие идиотки!
Комментарий от : Super Kuznetsova


Ghjk Fdrb
Охренеть... Вот это рассадник.. Вот это гадюшник.. Мракобесы!!! Воры!
Комментарий от : Ghjk Fdrb


Fitness Trainer
А знаете почему ее рыбка называют 🤭
Комментарий от : Fitness Trainer


Ахмет Максютов
Россия переживет всех пупкиных!!Слава АЛЛАХУ!!!
Комментарий от : Ахмет Максютов


dark wolfgan
Я увидела дыру внутри Человека. Глубокую как голод, который ему не утолить. Вот почему он грустит и так многого хочет". "Он будет брать и брать... пока однажды Мир не скажет ему: "Меня больше нет и мне нечего дать тебе". ..
(к\ф "Апокалипсис")

Комментарий от : dark wolfgan


Михаил Ильин
Сука накол всех чиновников
Комментарий от : Михаил Ильин


Gekter Gekterov
Пизд@ц
Комментарий от : Gekter Gekterov


Юрий Сухов
А что за претензии к девахам?!! Обычные б**ди, денежку они так зарабатывают!
Комментарий от : Юрий Сухов


Kaori Night
А почему Американцы не посадят Пола Манафорта за связи с диктаторами?
Комментарий от : Kaori Night


Kaori Night
Надо же мой лайк пропал.
Комментарий от : Kaori Night


Ivan Eiring
Зачем Вы рекламируете это бульварное чтиво? Достаточно было просто упомянуть. Вот так шлёндры и наживаются, потому что кому-то стало вдруг любопытно.
Комментарий от : Ivan Eiring


Петр Дондуков
так вот, почему газели ломаются часто....
Комментарий от : Петр Дондуков


Тенго Иринушка
Дирибаська бля..! Головой надо думать, а не членом! Из-за твоей тупой шлюхи мы в гавне!!!
Приходько и Путин.

Комментарий от : Тенго Иринушка


Тенго Иринушка
У тупой "рыбки" не было конспирации, она уверена, что плавала в Гренландии.
Комментарий от : Тенго Иринушка


mut0bor
Гореть в аду тем кто дизлайки ставит!
Комментарий от : mut0bor


Александр Веселков
150 000 дизов это психи из правительства ставят?!
Комментарий от : Александр Веселков


Александр Веселков
Эх бы нам в деревню блядей этих
Комментарий от : Александр Веселков


LiveLong 42
"Чтобы в прекрасный России будущего такого не было". Пишу из России будущего. Стало хуже((
Комментарий от : LiveLong 42


Владимир Владимирович
Там же дети зачем девочек вызвали, Навальный ты же юрист должен знать что за это будет
Комментарий от : Владимир Владимирович


Ruslan Arikov
Stavte po 10 laikov
Комментарий от : Ruslan Arikov


Перес Докуэльер
Надо признать одно : Украина была одной из ножек опоры этой путинской банды. Чудовищная узурпация власти, диктат, убийства , гестапо террора к гражданам , безобразно - зазеркальное обогащение . ..напрочь сместили систему координат и шкалы порочности человечества. Теперь, это: не Майдан, не ИГИЛ, не радикальный ислам, а русский задротный интернат терпил, с очагом плешивой моли- сатаны в кремле.
Комментарий от : Перес Докуэльер


Гагик Саядян
Знакомая тела ))
Комментарий от : Гагик Саядян


Tatiana Sedinina
Вот настя и подписала себе приговор
Комментарий от : Tatiana Sedinina


О Г
Ну писец конечно
Комментарий от : О Г


Анастасия Головкина
Даже если лайки станут платными ( а это, скорее всего, так и будет), не поскуплюсь- буду ставить Алексею Анатольевичу! Молодец! Так держать!
Комментарий от : Анастасия Головкина


Liza Nick
Ну пипец. Прям дневник Мурлин Мурло.А почему в комменте написано: Руслан, ты меня любишь..." Ведь Дерипаска -Олег. В Инсте-то фотки Дерипаски.
Комментарий от : Liza Nick


гиви Иванов
Есть видео гбе ты своему куратору из фсб доклабываель обстановку и получаешь задание .
Комментарий от : гиви Иванов


гиви Иванов
Много видеоесть , есть видео , гбе ты своих стороников называешь ббыдлой .
Комментарий от : гиви Иванов


гиви Иванов
Есть видео где ты берешь деньгу и называешь русь быдлой .
Комментарий от : гиви Иванов


гиви Иванов
Есть видео где ты хапшь русских , где ты называешь их пьяницами и гоями .
Комментарий от : гиви Иванов


гиви Иванов
Есть виде где ты делаешь кунигулись ксюше общак .
Комментарий от : гиви Иванов


гиви Иванов
Ты пидорок еврейский иди ты в свой израиль . Ты сам пользуюешься этой гвардией , где ты лизал , нализовал . Если ты удалишь этот комент , это подтвердит истину .
Комментарий от : гиви Иванов


genadiu ejov
Какой паршивый извращенный режим.
Комментарий от : genadiu ejov


Dertud hg
Что он нашел в этой селедке?))))))))
Комментарий от : Dertud hg


Bony Burst
Hey, this is absolutely normal for all western countries, what you are talking about,  it is a life, so if you making just $10 an hour you are fucking looser. fuck royals they do not work just fucking each other. hahahaha      Эй, это абсолютно нормально для всех западных стран, то, о чем ты говоришь, это жизнь, поэтому, если ты зарабатываешь всего 10 долларов в час, ты чертовски неудачник. Черт, они не работают, просто трахаются друг с другом. Хахаха
Комментарий от : Bony Burst


Al' Gafarov
класснон раследование
Комментарий от : Al' Gafarov



Похожие на Яхты, олигархи, девочки: охотница на мужчин разоблачает взяточника видео


Размещено пользователем: Алексей Навальный
Смотреть это видео онлайн

Размещено пользователем: Навальный LIVE
Смотреть это видео онлайн

Размещено пользователем: Павел Сычёв
Смотреть это видео онлайн

Размещено пользователем: ДНЕВНИК ХАЧА
Смотреть это видео онлайн

Размещено пользователем: Fake News
Смотреть это видео онлайн

Размещено пользователем: Острый Угол
Смотреть это видео онлайн

Размещено пользователем: Дмитрий Российский
Смотреть это видео онлайн

Размещено пользователем: Алексей Навальный
Смотреть это видео онлайн

Размещено пользователем: TV Center
Смотреть это видео онлайн

Размещено пользователем: Новости России
Смотреть это видео онлайн

Размещено пользователем: ВИДОС НА ВЕЧЕРОС
Смотреть это видео онлайн

Размещено пользователем: ХВАТИТ МОЛЧАТЬ!
Смотреть это видео онлайн

Размещено пользователем: вДудь
Смотреть это видео онлайн

Размещено пользователем: Новости России
Смотреть это видео онлайн

Размещено пользователем: Навальный LIVE
Смотреть это видео онлайн

Размещено пользователем: Алексей Навальный
Смотреть это видео онлайн

Размещено пользователем: Михаил Алфёров
Смотреть это видео онлайн

Размещено пользователем: Алексей Навальный
Смотреть это видео онлайн

Размещено пользователем: Ксения Собчак
Смотреть это видео онлайн

Размещено пользователем: Навальный LIVE
Смотреть это видео онлайн